Планирование поездки длилось долго. Изучалась карта и интересные места к просмотру. Решено было сначала пересечь Арабатку, с проживанием на ней 2-3 дня и далее двигать на генеральские пляжи, а потом покорять Опук. За 2 недели много не успеть, поэтому планы постоянно менялись. Большой ошибкой и уроком было пройти Красную таловку и Луганские дороги, что далось очень нелегко, и в итоге, мы до Арабатки ехали двое суток. Маршрут до Арабатки остался изначальный, как и планировалось.
Бюджет поездки:
топливо: 22000р,
пройдено порядка 4000км,
Всего потрачено, с учетом топлива, 75000р без учета подготовки
Просмотреть Новый Крым на карте большего размера
Итак, бодро выдвишувшись из Столицы в 21:00 с заездом в Ашан, мы прошли Воронеж в 4 утра городом, объездную перенесли, и на нее мы попасть не смогли, навигатор увел на старый съезд, так что смотрите на знаки. Недоезжая примерно 30 км Миллерово мы встали лагерем на полях в 10 утра, съехав с трассы 2 км. Разложились, поели и поспали до 16-ти, далее двинули сразу на границу, где в Волошино заправили бак под завязку. На границе были в 18, и за 3 часа прошли. Как оказалось, канистру 10л провозить можно и нужно!
Шмонали нас прилично на Российской таможне, пришлось пожертвовать мечетой, купленной за 150р, чтобы оставить более ценный нож за 5тр. В целом, народу не много, все время потратили на шмон. Украинцы более вежливые и сразу начали смотреть холодильник на наличие сырого мясы и рыбы, придрались к газовому баллону и радиостанции, которая была демонтирована, отдал 500р и поехал дальше. А вот далее нас ждали ночные дорожные сюрпризы украинских дорог. На этот момент прошли ровно сутки с момента старта. Ночь в Украине начинается в 20:30, света в городах нет, совсем…. разметка блеклая, знаков почти нет, дороги как после Сталинграда, и всегда норовишь попасть на встречку. Днем еще терпимо и можно потупить, а вот ночью движухи нет и ошибки стоят дорого. В целом, обычная такса за встречку 500р или 100 гривен, если не наглеть, скорость мы особо не нарушали, да и радары я видел всего 2 раза. Луганск и Донецк ночью больше ни за что, не могу описать в словах. Плыли мы пока 3-й раз подряд не попались и решили ночевать в поле, где-то за Донецком. Поле было свежепахано и проезд заблокирован перегнившими яблоками, которые успешно преодолели. Только мы немного разложись, как дождь внес свои коррективы, пришлось спать в машине. На утро бодро попив чайку мы двинули дальше, но не тут-то было, зацепив порогом край кучи яблок, я не заметил, что их там осталось с ведро и первый попавшийся ДАИ-шник мне подметил, что нехорошо засорять их горда, но на первый раз простил, хотя очень интересовался, что я пил вчера и сколько было пива, но получив настойчивый отрицательный ответ, был послан лесом. Жаль не успел это сфотографировать. Сделав еще небольшой привал перед Бердянском мы попали в Геническ в 17:00, где плотно поужинав в местной кафе за 350 гривен на троих двинули на косу.
На косе первым делом нужно было найти воду и заполнить бак, что быстро решилось у местных, но тут уже стало смеркаться и лагерь пришлось ставить уже почти по темноте в 5км от страусиной фермы, далее мы уже не поехали из-за соображений пополнения запасов продовольствия в лагере. Дорога там — отдельный рассказ, с водой проблем нет, а вот с мясом и едой уже проблема. Все решилось благополучно, удалось отведать даже страусятины и разливного вина с коньяком, что редкость в тех краях. Места хорошие, но сильно ветренные, на 2-й день мы лишились нашего туалета, даже 3 часа поисков ничего не дало, остались лишь следы, уходящие в 300 метрах в море.
Координаты места базирования — 45 43.699 34 59.892
уезжаем с косы, места уже дикие и пустынные, мусора почти нет, изредка встречаются робинзоны
колеса спущены до 2-х атм, в одном месте съезда чуть не засели, но правильные действия пилота нас выручили
на этом первая часть отчета заканчивается, далее мы двинули сразу на Опук, Азов не впечатлил, поэтому Генеральские отпали, доехали до Приморского у Феодосии, чтобы пополнить запас еды и воды
2 часть продолжение Опук