Противье 2011

В этот раз не хотелось ехать снова в Астраханскую область на 4 дня. Решили порыбачить на Рыбинском вдхр, в пос. Противье. Был заказан тур в Мологатур. Конец сентября.

Ехать можно двумя маршрутами, как по треку, так и через Иваново, по рекомендациям администрации базы.

Базу искали долго, в итоге, наш выбор пал на «Рыбное место». База хороша тем, что есть небольшие коттеджи со всеми удобствами, кухней, баней и отлично подходила под нашу небольшую компанию на 5 человек, поскольку я ехал с ребенком, требования были еще и хороший отдых. Погодка выдалась крайне переменчивая, день льет дождь, день солнце, но рыбакам это не помеха.

День 1-й.
Ехали долго, поехали через Калязин и Углич. Заправок почти нет нормальных, поэтому заправляйте полный бак после Москвы, нам пришлось по рации запрашивать информацию о заправках. Поехали по навигатору, тупо поставил точку по igo и в итоге заехали не туда, я даже не помню название деревеньки, но тут же нашелся пьяный абориген, который долго пытался нам объяснить, что мы промахнулись этак на 17 км, потом долго искали нужный путь, и нашли хитрый объезд. Черная — это асфальтовая дорога, есть неприметный указатель в горку на Васьегонск 50км и грунтовочка, надо ехать по ней примерно 2 км и на Т-образной развилке повернуть налево. Дорога там есть и 2 новых мостика.

Асфальта  нет, но на легковушке в хорошую погоду проехать вполне можно. Приехали мы к 15-ти, в 16 уже были на воде. Катер «Вильбот» типа казанки, но значительно больше и лучше, рыбачили в Мологе. На мой удачно подобранный троллинговый воблер 5+ метров взяла хорошая щука. Плавали по бровкам 2 часа, больше улова в этот день не было, пойманной щуки хватило и на уху и на жарку.

день 2-й
Не удачный для меня в плане рыбалки, т.к. воблер у меня остался только один на тролл на ясную погоду, а погода стояла пасмурная, иногда лил дождь.
На рабочий воблер ни одной поклевки, зато у товарища на зеленый salmo perch 12 2 щуки.
Плавали 9 часов, обедали на воде.

щука сломала спиниг, всетаки не для тролла был он
да и подсак мой оказался не удачный — маленький и сетка такая, что распутать одну щуку надо минут 15-20

Саня с уловом

день 3-й
была отличная погода, мой воблер просто творил чудеса
из запаса у меня было всего 3 троллинговых, один на 3,5+м потерял почти сразу, второй оказался не удачным, маленький и глубина 3м всего, а ходили мы в основном 5-6м, поэтому ловил на один, фото в конце выложу.

ловился даже окушок

я брал щук

вот так она запутывается, пока обухом не ударишь, не распутаешь

мой улов

Сашка взял по дороге домой.
Посмотрите на эти счастливые лица! Такие моменты запоминаются надолго!

улов за 3 часа

и конечно же, настоящая уха!

со всеми атрибутами!

Вот такая дорога когда ясно

р. Ламь, 500м от базы

лес

везде таблички, сетей нет, по крайней мере не видел вообще и намеков

база

А вот это дорога в дождь

кухня

прейкурант

Ну что еще сказать, отдохнули отлично! Была и баня, для себя открыл ментоловое масло, классная вещь, однако! Вроде и жарко, а холодит и даже глаза жгет, если переборщить.
В море не выходили, надо катер брать большой, что-то не решились по погоде, хотя народ возил щук посолидней.

Есть еще такое место, как Заповедник, там день рыбалки с рыбака 3700р! Реальное Эльдорадо! Клюет при каждом забросе, но через 15-20 мин, полная лодка рыбы и уезжать не хочется, а рыба вся солидная, такую и не отпустишь.
Оставили это счастье на следующий раз.
Вода еще теплая, 14 градусов, в ветер на море волна до метра.

ловил все на самый нижний, второй снизу потерял
остальные для небольших речушек, вроде р. Ламь

Еще раз убедился, что для пасмурной погоды надо выбирать цвета поярче
слайдер не удалось заглубить на более 0,5м, да и он Floating
это все то, что отдельно закупалось для тех мест, а так у меня огромный ящик полный, чего только нет уже.